Офисная мебель эконом класса. Как сделать выбор?. Статьи

Офисная мебель эконом класса. Как сделать выбор?

Главная / Статьи / Эксплуатация мебели / Офисная мебель

Офисная мебель для персонала экономичного класса, так же, как и любая другая, должна решать определенный круг задач;

- быть удобной для сотрудников, помогать им  в работе

- вся мебель офиса должна быть выполнена в едином стиле

- быть достаточно прочной, чтобы перенести несколько возможных переездов с места на место

- иметь длительный срок эксплуатации с сохранением внешнего вида

Для того, чтобы купленная мебель не доставляла неприятных сюрпризов при последующей эксплуатации, желательно при выборе поставщика мебели обратить внимание на то, из чего и каким способом  изготовлена мебель.

Офисная мебель эконом класса  изготавливается из ламинированной древесно-стружечной мебельной плиты, которая сокращенно называется ДСП. Толщина ДСП для недорогой офисной мебели составляет 16 мм или, иногда, 18мм. В принципе, толщина плиты имеет влияние на прочностные качества офисных столов, но разница в 2 мм не существенна, и при выборе мебели, не стоит считать 18мм ДСП определяющим фактором. Более существенным для долговечности мебели является способ обработки торцевой кромки плит, из которых состоит мебель. Качество мебели, кромка плит которой закрыта пластиковым материалом толщиной 2 мм, намного выше, чем у мебели с кромкой из тонкой бумажной ленты. Пластиковая кромка не боится случайных ударов и держится намного прочнее.

Набор офисной мебели, который чаще всего требуется для организации рабочего места основного персонала фирмы; работников бухгалтерии, операторов и менеджеров по работе с клиентами по телефону, диспетчеров и инженерно-технического состава, состоит  из нескольких основных предметов.

Основой для работы любого сотрудника является письменный или компьютерный стол.

Разница между обычным и компьютерным столом  заключается в том, что компьютерный стол, как правило, меньше и имеет конструктивно предусмотренные места для расположения проводки и аппаратуры. Простой письменный стол используется  в офисах гораздо чаще специализированного компьютерного, так как он более универсальный и просторный, и, кроме того, обычные рабочие столы для персонала часто бывают оснащены выдвижной полкой для клавиатуры. Офисный стол для персонала эконом класса  имеет два варианта соединения своих конструктивных деталей. Некоторые столы собираются при помощи винтовых стяжек, которые называются евростяжками. Другой способ сборки – это сборка при помощи эксцетриковых стяжек (сборка на эксцентриках). Разница между этими вариантами заключается в том, что столы, собранные на евростяжках более прочные, но столы на эксцентриках лучше переносят процедуру сборки – разборки. Кроме этого, есть еще одно различие; столы на эксцентриках выглядят несколько элегантнее, так как при использовании эксцентриков не возникает сквозных отверстий на деталях мебели – все технологические крепежные отверстия и детали располагаются с внутренней стороны столов и других предметов мебели и наружные детали не пестрят отверстиями или заглушками. При выборе мебели нужно внимательно взглянуть на то, как устроен стол изнутри. 16 миллиметровая плита столешницы не имеет большой прочности и правильно выполненные столы имеют под столешницей специальную усиливающую планку, так называемую царгу – ребро прочности. Без дополнительной царги столешница может со временем провисать под тяжестью вещей и предметов, хранящихся на столе или в месте, на которое опирается работающий за столом сотрудник.

Вместе со столом зачастую требуется тумба с выдвижными ящиками. Некоторые столы для персонала имеют встроенный блок выдвижных ящиков, расположенный слева или справа под столешницей. Но, в последнее время чаще встречается комбинация отдельного стола и отдельной тумбы с ящиками. В недорогой офисной мебели используются самые простые роликовые направляющие для ящиков. Они просты и удобны в эксплуатации, но, конечно, при выборе нужно проверить, как собран  выдвижной механизм и легко ли и плавно двигается ящик. При неправильной сборке или при неточном изготовлении деталей для сборки тумбы ящики могут застревать и двигаться с трудом. Это означает, что вскоре такую тумбу будет невозможно использоваться, пластиковые колесики направляющих ящиков просто сотрутся и выйдут из строя. Однако, стоит упомянуть, что тумба  с выдвижными ящиками весьма специфическая деталь офисной мебели и ее использование не всегда рационально. Дело в том, что выдвижной ящик выдвигается только на две трети своей длины, и если учесть, что он достаточно глубокий, то станет ясно – найти в его недрах что-либо трудновато. Иногда, вместо тумбы с выдвижными ящиками, которая и стоит относительно не дешево, лучше приобретать для сотрудников стеллажи с открытыми и закрытыми фасадами секциями.

Офисные стеллажи и шкафы выпускаются разной глубины, ширины и высоты. При выборе мебели для персонала надо учитывать какого рода предметы будут храниться на полках. Если предполагается, что нужно размещать на полках стеллажей или шкафа достаточно тяжелые вещи, такие как папки, плотно набитые документами, какие-либо образцы товаров или емкости с жидкостями, то ширина полок из 16 миллиметровой ДСП не должна превышать 60 см, чтобы не допускать сильного выгибания полок. Фасады шкафов эконом класса изготавливаются из панелей ДСП и оснащаются недорогими мебельными петлями с небольшой регулировкой. Поэтому, важно проверить насколько прочные корпуса шкафов, ведь при слабом корпусе может возникнуть перекос конструкции из-за неровности полов и фасады шкафа будут висеть неровно. Как правило производители учитывают, что на полках могут размещаться большие канцелярские папки для бумаг и регистраторы. Но, все же, нужно проверить расстояние между полками по высоте – оно должно быть минимум  34 см.

При выборе мебели для сотрудников эконом класса нужно помнить, что вся мебель изготовленная из ДСП боится воздействия влаги. Не стоит использовать при уборке очень влажные тряпки и салфетки, при попадании на стык панелей и на торцы деталей влага вызывает разбухание ДСП.  Внешний вид и прочность мебели пострадает.

Кроме корпусной мебели для оборудования рабочего места требуется мебель для сидения. Наиболее экономичным решением является офисный стул, который часто называется стул для посетителей. Самый простой вариант такого стула изготавливается из металлических труб, согнутых в единую конструкцию. Сиденье и спинка стула изготавливается из пластиковых деталей с матерчатым покрытием. Такие стулья очень дешевы, но и очень непрочны. Сотрудники, вес которых более 85 – 90 кг могут при небрежной эксплуатации сломать такой стул всего за пару кварталов.

Внешний вид офисной мебели определяется общим интерьером офисного помещения. Однако, медики советуют приобретать мебель спокойных светлых оттенков. Контраст белый лист бумаги – темная поверхность столешницы может приводить к повышенной утомляемости глаз сотрудников  и снижать их производительность.

Удачных приобретений и успешного бизнеса.
Дополнительно:
Читайте также:
 
 

Как Вы считаете...

Что на сегодняшний день наиболее важно в услугах компаний, занимающихся сборкой мебели

Новости

10.04.2012

Икада на ЕЕМ / Евроэкспомебель читать

02.03.2012

20-я международная выставка мебели "ЕЕМ / Евроэкспомебель" читать

20.02.2012

Теперь мы в Аквилоне читать

Статьи

28.03.2012

Сейчас абсолютно любой человек может пойти в магазин и приобрести в небольшом плоском пакете надувные матрасы, а придя домой всего за пару минут их «собрать». читать

12.03.2012

Мягкое уютное кресло играет в нашей жизни не меньшую роль, чем диван, а для некоторых даже большую. читать

27.02.2012

В новый год – с новым интерьером. читать

Наши Клиенты